Рад что познакомился с тобой до того, как ты умер.
У всех же, я смотрю, есть список фильмов? у меня тоже.
Только он странный очень и совсем не по порядку, так, что вспомнилось или лежит скаченное и нуждается в просмотре.

Они:

А пока о том, что смотрела сегодня:
Моя жизнь в розовом цвете - это славно и как-то очень печально. Есть семья и все в ней хорошие люди, то есть правда хорошие, со своими заморочками, но тем не менее - и вот вся эта семья перестаёт быть хорошей только потому, что один маленький мальчик хочет носить юбки. И какое, казалось бы, дело? Ему семь, у него нет бороды и он не пытается зажать вас в углу, он просто так воспринимает красоту. А вот.
Из всего фильма могу отметить цвета - они яркие и ненастоящие, как в детстве, как в каких нибудь мультиках или телешоу, яркий розовый, голубой, жёлтый и оранжевый, ощущение мира как кукольного домика. Интересный ход.
И ещё одну сцену - где они состригают ему волосы. Казалось бы, опять же - волосы не зубы, отрастут. Но это сразу становится другой ребёнок. Вообще другой, с другим лицом, другими взглядами и, наверно, другими родителями.
Очень славные характеры у персонажей.
И танец в рекламке, который в итоге танцуют почти все.
Но я не буду пересматривать.

Чужой билет - нудноватый фильм внезапно оказывается полон сценарных находок.
Там есть сцена, где они сидят в кафе и мимо проходит женщина в блестящем вечернем платье, у неё к каблуку пристала туалетная бумага. Главная героиня не окликает её, а просто подбегает, наступает на эту бумагу и та прилипает уже к её ботинку. Но никто не обращает особого внимания. Заметьте: героиня не воют за права сирот, не кидает денег бедным, не переводит через дорогу бабушек. Она просто мимоходом исправляет положение, спасая чужую гордость. Без шума, немного неловко, при этом абсолютно раскрывая характер.
Она носит на руке мужские часы. Об этом вообще никто не говорит, понимаете, но мы знаем, что она год как вдова и любила мужа. И находим взаимосвязь сами. Это уже режиссёр.
У неё есть невероятные диалоги - про то, как она рожала в машине (просто прослушайте его и вы поймёте), про то, что когда дети могут ехать на автобусе, их предлагает подбросить подруга (кто из них умрёт? Или не сегодня, а завтра?) - так логично и обоснованно и живо, ведь её муж случайно сел на самолёт, который разбился.
О муже же "А как о нём говорят? Как о святом. Я даже не узнаю, о ком они говорят".
И когда мальчики дают собаке новое имя, потому что главного героя зовут так же, как их пса.
И когда она спит, облокотившись об него - она лежит поперёк своего переднего пассажирского сиденья, так никогда не снимают, ведь работает клише, а вот. Это тоже режиссёр.
И опять она: "Я должна быть рада, что он не сел в тот самолёт?" я бы не додумалась, ох, а это действительно некий выбор между ним и умершим мужем, так странно.

Но концовка дурацкая и Аффлек просто отвратительный. Ощущение, что он там для фона, но не справляется даже с этим.