Рад что познакомился с тобой до того, как ты умер.
Перегон от станции "Край" - пустой вагон, совсем пустой. Ложишься - как в холодною воду входишь, сердце ёкает сладко (нарушил я ваши правила, трижды по ним прошёлся, всю живность домашнюю провёл: коров, коз, кошку на руках перенёс. Не достанете теперь) и лежишь вот, смелой такой. Железная урчащая махина едет только для тебя. Лампы, они не солнце, на них можно смотреть - всё с тем же тихим сладким ужасом от собственной смелости. И так странно - вот ты, такой трезвый, даже интеллигентный: гады, пиджак, очки, шерстяной свитер, в правой руке что под головой, для удобства - свёрнутый трубочкой рисунок.
Станция, поднимаешься едва не раньше, дрожа и оглядываясь. Снова - никого.
Станция, поднимаешься едва не раньше, дрожа и оглядываясь. Снова - никого.
И так четыре длинных, зелёной линии перегонов, сам знаешь - долго. Потом поезд встаёт в туннеле - как раз пройти барабанной дробью тяжёлых подошв в полной (глухой) тишине. Как тронетесь - мелькает за окном белая на чёрном стрелочка вправо "телефон". Такая же вот на пряжке твоего ремня, только с дополнением "публичный". Что пряжка, что тоннель метро - места для подобного не самые часто встречаемые. Знак ли? А что есть знак?
Но волшебно, конечно, как иначе.
Но волшебно, конечно, как иначе.
