очень много вещей, которые сложно сказать, сложно снять и я не знаю, как делать работу,
потому что чем ближе ты подходишь к какому-то месту, чем глубже в него заходишь, тем
меньше слов у тебя остаётся.
я будто ворвалась в чужой дом, а теперь должна выдать его тайны.
вот директор, у него, понимаете, маленькие трогательные пейзажи, он художник, а взял на
себя эту неблагодарную работу, быть нелюбимым среди своих, исполнять функцию жандарма,
они его тараканом усатым за глаза называют, потому что он ворчит про свет, не выключенный
в аудитории, запрещает скульпторам выходить в окно, а им так удобней и они всё равно это
делают, ходит суровый такой, заведует бумажками.
а у него в год поступает человек 40-50, это мало, чуть больше среднестатистического класса
и он, конечно, знает всех в лицо, знает работы каждого.
и зачем брать такую ответственность, да? то есть, легче взять несколько учеников платно, как
все делают, но если он это бросит и директором станет не-художник там всё рухнет. и это
очевидно после всех тех интервью, что я взяла.
вот это никто не напишет и не снимет, да. и он сам не скажет, он вообще говорить не любит.
и может ну это всё, пусть никто не видит, кроме своих, а как тогда дать Рериха?
я не знаю.