из-за того, что я теперь всегда читаю, а пишут мало - захотелось пополнить ленту.
О! Я обошла сотни сотен дневников, изгрызла десять железных хлебов, износила десять железных сапог
и нашла только двух человек, которых хочу читать.
Почти трёх, но в третьем была какая-то маразматичная анкетка для ПЧ и всякое неприветствие таковых
громко-громко заявленное. Странно для человека, который выкладывает рекламу на себя в сообществе, где
приглашают читать дневники. WTF?

Воот, а коллоквиум по истории я сдала на пять. Мне даже не дали развить тему, жестоко так заткнули, мол,
с тобой всё ясно. С одной стороны приятно, а сдругой - блин, мне было что сказать, Смутное Время - мой
звёздный час. Эх-эх.

А ещё ведь Антигона! Первые пьесы для разбора собственно она и Медея. От Медеи я плевался ядом и шипел,
классика классикой, но у той же Марты Кетро есть совсем коротенькая одноимённая пьеска (в "Улыбайся
всегда, любовь моя"), после которой я увлеклась идеей детоубийства, как прекрасного разрешения конфликта,
этакой жертвы - агнец, агнец! И в итоге очень многого ждала от трагедии Еврипида. Ха! Ещё раз ха!
А вот Антигона прекрасна. С учётом того, что это античная литература и у нет-и-не-будет психологического конфликта, я нашла там прекраснейший обмен гендерными функциями между Антигоной и Гемоном - она вся такая светоч дивный, защитник чести и доблести, похороню брата, пусть и умру за это, высоко поднятая голова и боже-боже-боже!
Гемон же сначала всё пытается идти с отцом на компромисы, говорить тонко и т.п., а в итоге, ах, моя любовь и мне без тебя не жить! Очень необычно для времени и места написания. И там столько подтекста!
Например, когда у неё настаёт момент страдания ты сначала недоумеваешь, с чего вдруг, ей вроде не свойственно, понятно, что быть должно по правилам, но по ним же неправдоподобные сцены выкидываются. А дело во в чём: не произнёсшая за время всей пьесы имени своего жениха, Антигона плачет о том, что так и не стала женой и не познала материнства, причём напирает она именно на потерю "супружеского ложа". Очевидно, что для того, чтоб так убиваться, нужно испытывать чувства к избраннику. Почему же она не назвала его? Потому что он сын Креонта и она в него не верит, потому что он не выходит к ней, когда её ведут умирать, его вообще не видно и не слышно. По сути - предательство.
Ей же неизвестны его мотивы.
И всё между строк, боже, боже, как я это люблю.